Интеграции
Интеграция с Umnico позволяет подключиться к сервису-агрегатору, объединяющему мессенджеры, социальные сети и другие платформы, включая виджеты для сайта. Благодаря этому ваш бот сможет обрабатывать входящие сообщения из всех подключенных каналов в одном удобном интерфейсе.

Шаги для подключения интеграции Umnico

Подготовка в Umnico
  1. Создайте или войдите в аккаунт Umnico(<- ссылка кликабельна).
Зарегистрируйтесь через почту, Google-аккаунт или ВКонтакте.
2. Настройте каналы связи:

Подключите мессенджеры, социальные сети или другие каналы в интерфейсе Umnico.
Пример подключения канала Telegram Личный:
  • Нажмите на иконку «Telegram Личный».
  • Перейдите во вкладку «Подключение».
  • Введите номер телефона, привязанный к Telegram-аккаунту, и код из SMS.
  • Укажите пароль двухэтапной аутентификации.
  • Нажмите кнопку «Подключить».
  • После успешного подтверждения интеграции нажмите «Продолжить».
  • Нажмите на иконку «Telegram Личный».
  • Перейдите во вкладку «Подключение».
  • Введите номер телефона, привязанный к Telegram-аккаунту, и код из SMS.
  • Укажите пароль двухэтапной аутентификации.
  • Нажмите кнопку «Подключить».
  • После успешного подтверждения интеграции нажмите «Продолжить».
  • В открывшемся окне вы увидите список подключенных каналов общения.

Настройка первой интеграции
Для первой интеграции потребуется добавить API-ключ на платформу SMAIPL:
  1. Перейдите в раздел «Открытое API» в настройках Umnico и скопируйте токен.
  2. Вставьте токен в разделе «Интеграции» на платформе SMAIPL. Для этого в левом боковом меню выберите пункт «Интеграции».
3. Найдите Umnico в списке доступных интеграций. Вставьте токен и нажмите «Сохранить».
После обновление страницы на зеленом поле появятся подключенные номера каналов. В дальнейшем ID нужного канала необходимо будет внести в настройки бота.
Настройка бота для работы с Umnico

1. Выберите бота:
В разделе «Сотрудники» выберите бота, которого вы хотите подключить к Umnico.

2. Настройте каналы коммуникации:
В настройках бота зайдите в раздел «Каналы коммуникации» и откройте вкладку «Входящие».

3. Добавьте ID канала Umnico:

Вставьте ID канала. Если каналов несколько, укажите их через запятую. Настройка интеграции завершена.

Тестирование
Отправьте тестовое сообщение через подключенный канал, чтобы проверить работу бота. Убедитесь, что бот корректно отвечает и обрабатывает запросы. Если бот не отвечает, проверьте:
  • Активен ли статус связки канала и номера в Umnico.
  • Не истекла ли подписка на Umnico.
Задайте нам вопрос
Укажите ваше имя, тему вопроса
Отправить сообщение
Мы ответим на все ваши вопросы и поможем с настройкой бота