Настройки бота
Активация по расписанию, Запись логов
Активация по расписанию
Активация бота по расписанию — это процесс, который позволяет запускать бота в заранее установленное время для выполнения определённых задач. Это может быть полезно для автоматизации различных процессов, таких как сбор информации, публикация новостей или выполнение других задач. В этом разделе мы подробно рассмотрим, как настроить и использовать активацию бота по расписанию.
Дата старта автоматических запусков
Вы можете задать точную дату и время, когда бот начнёт выполнять свои задачи. Это может быть одноразовое действие или регулярные задачи, выполняемые ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т.д.
Напишите ваши команды боту
Бот может выполнять не только диалоговые задачи, но и участвовать в автоматических цепочках действий. Например, бот может собирать информацию из Telegram-канала, переписывать её в заданном стиле, генерировать или находить соответствующую картинку и публиковать новость в канал.

Вы можете задать последовательность команд, которые бот будет выполнять одна за другой. Это достигается с помощью специального разделителя, который позволяет ботам выполнять задачи в заданном порядке - ##.

Пример использования:

- Представьте, что у вас есть бот, который ежедневно в определённое время собирает новости из Telegram-канала, переписывает их, добавляет изображение и публикует в вашем канале. Вы можете настроить бота так, чтобы он выполнял эти действия автоматически, без вашего участия.

- Укажите точное время, когда бот должен начать выполнение задач. Это может быть любое время суток, в зависимости от ваших потребностей.

- Напишите команды, которые бот должен выполнить. Например, "выбери канал", "сделай рерайт", "найди картинку", "опубликуй новость". Каждая команда должна быть чётко прописана и разделена специальным символом ## для последовательного выполнения.

- Перед автоматизацией рекомендуется протестировать команды в ручном режиме. Это поможет убедиться, что бот выполняет задачи правильно и без ошибок.

- Если что-то пошло не так, вы можете использовать логи для анализа и исправления ошибок. Логи помогут понять, на каком этапе произошёл сбой и что нужно скорректировать.
Ссылка на таблицу Google для записи логов
Для того чтобы настроить Google Таблицу для получения логов, выполните следующие шаги:

- Перейдите на сайт Google Таблиц и создайте новый пустой документ. Образец для шапки можно взять здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fGjyjxg0ahGHpZfmu881DArQEhXCKO0TVm3DnTGrYfs/edit?usp=sharing и перенести в свой файл.

- Нажмите на кнопку "Поделиться" в правом верхнем углу экрана.

- В открывшемся окне выберите "Настройки доступа".

- Установите режим доступа "Редактор" для всех, у кого есть ссылка. Это позволит логам автоматически выгружаться в таблицу.

- Скопируйте ссылку на вашу Google Таблицу.

- Вставьте скопированную ссылку в это окошко в настройках бота.

После выполнения этих шагов, логи начнут автоматически выгружаться в вашу Google Таблицу. Убедитесь, что доступ к таблице открыт на редактирование, чтобы избежать проблем с выгрузкой данных.
Задайте нам вопрос
Укажите ваше имя, тему вопроса
Отправить сообщение
Мы ответим на все ваши вопросы и поможем с настройкой бота